006-019

Зависеть от Бога лучшэ, чем независеть ото всего, так жэ как зависеть от счастливого блажэнства лучшэ, чем независеть от го́ря и печали. Независеть ни от чего это и есть самая худшая из зависимостей: зависеть от себя, от своих заблуждений о свободе.
Каждое нашэ рождение это воплощение памяти всех прошэдшых времён и предыдущей вечности.
«Убить можно только невинного, а виновный должэн быть казнён. Авель был убит, а Каин можэт быть только казнён» – из фильма об убийстве Плеве – министре внутренних дел России до революции.
Мы обречены на единство полно́тами – добродетелями, так как недостатками мы ужэ едины: недостатки всех, есть в каждом из нас, хотя и не все недостатки всех есть в каждом из нас.
Заблуждения стоят того, чтобы из-за них умирать, а любовь… стоит того, чтобы из-за неё жыть.
Ты не думай, пожалуйста, что относительно тебя преследую какие-либо плотские, греховные или предосудительные цэли – просто ты мне симпатична как прекрасный человек, и мне легко придумывать совершэнства, любя твой образ, в себе. Когда возвеличиваю те чувства, которые испытываю к тебе, Бог посылает мне откровения Своих истин и вдохновение, чтобы их понимать.
Будущее это прошлое воспоминание настоящего, а прошлое это будущее воспоминание настоящего; А вечность это прошлое и будущее воспоминание настоящего; И бесконечность это настоящее воспоминание прошлого и будущего. Время это наша жызнь, взятая взаймы.
Венец творения это такая жэ должность, а не достоинство, как глава семьи.
Если всё было сотворено прекрасным, то и достоинства всего и каждого творения равны друг перед другом, но должности и предназначения – различны. Предназначение это побуждение учиться, а должность – побуждение служыть, достоинство это призыв любить. Предназначение мы сознаём; должности – достигаем; а любовь открываем в себе.
Только совершэнный человек способен быть венцом творения.
Нравственность это благомыслие; это вождение Духом Святости; следование за благоговеянием.
Воистину героические поступки жывотных по преодолению страха, зависти, гордости, враждебности, ненависти, стяжательства и т. п. это то вышэ чего и человеку подняться не удавалось и не удастся из-за основания непредназначенности. Такие добродетели как дружэлюбие, самопожэртвование, сочувствие, сострадание, смирение, преданность и т. п. проявленные жывотными остаются и останутся навсегда непревзойдёнными и людьми. Подвиги веры возможно совершать только духом, и жывотные показывают действенные, благородные примеры духовного преодоления пороков, привычек, страстей – добродетелями смелости, святости, доброты, смирения и т. д.

Comments are closed.