006-129

Славен тот, кто предотвращает войну, а кто её выигрывает – опозорен. Война это не беда, она лиш показывает что настоящая беда: отсутствие любви в сердцах и добра в душах подавляющего большынства людей, стала невыносимой. Мир царства Божьего делает усладным и мир земли, а пустота безлюбного быта делает и мирное устройство земли – невыносимым, и война на земле – сие есть поиск духовной любви – на небе. Война плотская уничтожает всё земное для того, чтобы заменить всё содержание душ людей – всем духовным. Война плотская на земле – обогащает душы, а мир без духовной любви, на земле, разоряет сердца; делает их опустелыми: без сокровищ небесных.
На безжэнщинство, и самка – девушка.
Кто не принимает сознания греха и власти греховности через внушэния их, ими – себе, или другим: силою сознания святости и власти праведности через внушэния совести о лучшэм в себе и других, – тот святой и праведный образ Божый. Примечай грех – в меру ненависти к нему. Не соглашайся принимать в себя грех наивсякими путями обвинения, от кого бы то нибыло: всегда – вовсёмгрешайности, нечистности, подпадение под честь греха и т. д. Люби святость и провозглашай её в себе по мере своей веры в совершэнства любви Бога – к себе. Кто по-настоящему верит в то, что Бог любит его – не станет опечаливать слух Божый обвинениями себя и других в грехе, а поскорее будет стараться покрыть и исправить их своей любовью к Богу и ближним, Его и своих. Настоящий грешник считает за признак святости – обвинять себя и других в грехах, уходя при этом, от исполнения их исправления, как будто, думает он, само признание плохого – ужэ делает всецэло хорошым. Праведник – наговаривает на себя грех, только из сострадания и соболезнования людям и всему творению. Если бы не мотивы сострадания, помощи, спасения – то всех праведников, святых и пророков, дажэ самого Иисуса Христа можно было бы справедливо обвинить во лжы.
Книги и всякое слово возчувственной речи сильнее самой жызни обыденных обстоятельств, потому что дарит вдохновенную мощ и открывает способности на лучшые мотивы наивозвышэнной сердцэдеявительности.

Comments are closed.