006-071

Вкус такое жэ творение веры, как и дела разума в предпочтении.
Плохая мысль портит хорошэе настроение только из-за нашэго принятия её. Всегда хорошые мысли бывают приняты только у святой веры, а смешэние хорошэго с плохим это доля неверия.
Слава нашэго сердца – мудрость Божыя.
Как всё хорошэе – от Бога, так всё плохое – от греха, поэтому кто верит в Бога, плохому – не верит. Можно учитывать плохое, но внимания ему не оказывай.
Грешник это тот, кто не общается с Богом, потому что Бог сообщается с праведными и святыми через Дух Святости в них.
Быстро находиш пределы удовольствий и радостей, когда испытываеш их один, но ещё не было и разу когда бы я дошол до предела радости или удовольствия, которые испытывал с другим человеком, или в обществе. Радости и печали в одиночестве – малы, а в обществе – вели́ки.
Бога, дажэ чистым сердцэм, возможно увидеть только в зеркальном образе ближнего своего, озарённом светом своей любви к Нему, через него.
Дух Божый и находится в человеке как совесть и ощущается им как собственный дух, а это Дух Святости – Дух Бога в образе Бога.
Образ Бога и должэн всегда содержать Дух Бога, и разве что-то в силах вытеснить Всемогущего из его собственного вместилища – ничто, никто, никак и никогда! Аминь.
То, что мы принимаем за первое нашэ «я» во внутреннем диалоге, и будет руководить нами: или это наша душа, или это Дух Святости – совесть – Дух Бога, обитающий в нас.
Язык – знакозвучик.
Единое знакозвучие с братьями нашыми меньшыми, но старшыми, мы утеряли из-за нашэго греха, но чувства остались единодоступными.
Все вещи и явления и само время есть кусочки связей и уз вечного единства.
Я обязан только любви, а безлюбию, всего и всё – не должэн вовсе.
Самое большое счастье как на земле, так и на небе, это доставить другому столько радости и удовольствия, насколько возможэш себе представить.
Чтобы переполниться силой, достаточно остановиться её безлюбно расточать: застыть в неподвижном внимании тела – к Богу. Внимание это подвижывание душы к Богу. А вбуждение это стремление духа к Богу в Святости Его Духа. Совесть наша и есть Дух Святости. Дух Бога это и есть наш дух, потому что у нас нет двух духов, да ещё с душой. Когда душа наша спорит с духом, духом Самого Бога – мы воспринимаем это как нашэ двойное «я» – хотя очевидно что эти две сущности разнородны. Угрызения совести это и есть удаление Духа Святости (суд Божый) от упрямства нашэго в нечистоте. А спокойная совесть это обитание Бога в нашэм Божыем царстве.

Comments are closed.